КОНСТИТУЦИОННЫЙ
ДЕФОЛТ

adaptacСОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ.

George Bernard Shaw
В ЦАРСТВЕ ГЛУХИХ И ОДНОУХИЙ КОРОЛЬ.
Бернард Шоу

Стоит ли глубоко копать? Надо решать, а не думать, зачем и почему. Как в старом анекдоте: «Что думать, прыгать надо…». Это прогнозируемое следствие, созданной системы кадрового обеспечения.

На первый взгляд все и всегда очень просто, математический экскурс юриста в область систем управления дает ему новый взгляд, на окружающий мир, он узнает понятие обратная связь, начинает пользовать, и  убеждается в том, что это волшебная палочка, способная решить все проблемы.

Но вот незадача, обратная связь довольно коварный инструмент и ее использование способно нивелировать любые благие начинания, ее усиление способно парализовать работу системы полностью, ее ослабление способно изменить  сущность системы.

Детское, в прямом смысле этого слова, представление  мира стало нормой не только, присущей философствующей интеллигенции, но и неотъемлемой частью всех областей нашей жизни. Мальчики из высоких кресел рассуждают конкретно, понятно, порой не менее привлекательно, чем девушки из рекламы женских прокладок или дифлюкана. Но есть одно отличие, без прокладок или дифлюкана прожить можно, а вот решения, принимаемые «брендами» в костюмах, создают ощущения сумасшедшего дома даже у тех, кто далек от системного восприятия мира и не видит дальше собственного носа.

adaptac

Плохое медицинское обслуживание, работа органов внутренних дел, коммунального хозяйства, это что? Повод к реорганизации данных областей? Нет, это признак неисполнения законов, то есть бездействия надзорных инстанций! Можно ежедневно менять законы, можно переставлять местами начальников подразделений, но это не решит никаких проблем. Закон, пока не будет исполняться, любые реорганизации и перестановки не приведут ни к чему.

Когда вы слышите, что надо нечто изменять, потому что сейчас не работает, то это разговоры юннатов о недолгой жизни хомячков в школьном зооуголке и не более того.

Дети, по уровню развития, дорвавшиеся до власти самое страшное наказание для любого народа, ибо внешне привлекательные и чистые, способны на жестокость и глупость, пытаясь сделать доброе дело. Их даже судить невозможно и жалко, потому как не ведают, они собственной глупости и мерзости.

adaptac

Давайте вернемся к этому вопросу через год, два, пять, десять. Как часто эту фразу мы слышали и слышим. Мы ведь  все любим уверенных, имеющих академическую поддержку, молодящихся детей преклонного возраста, вещающих с экранов о прекрасном будущем.

Любовь к науке в обществе уже стала фарсом, и эксперименты над бедными белыми мышами перешли в реальную жизнь, но заменив мышей на людей. Можно ли ученого наказать за неудавшийся эксперимент? Нет, он исследователь и для него отрицательный результат тоже результат.

В реальной жизни государства все эксперименты также не наказуемы, с одной стороны, как можно наказать престарелого, но все же ребенка, а с другой стороны, отрицательный результат тоже результат. Поэтому пенять нам не на кого, ведь ребенок, занимающейся наукой, и отрезающий, пробегающим мимо него кошкам, хвосты кухонным ножом, неподсуден…